Отчет о проделанной работе Республиканской службы по тарифам с обращениями граждан за III квартал 2017 года
В период с 1июля по 30 сентября 2017 года в Республиканскую службу поступило 72 обращения от граждан Республики. Большая часть обращений поступила в ходе личного приема граждан в общественной приемной по адресу г.Донецк, бул.Пушкина, д.34 (кабинет №109)
Также обращения граждан в Службу поступают посредствам электронной почты, официального сайта (rst-dnr.ru), ГП «Почта Донбасса, горячей линии и при личном приеме граждан.
В III квартале 2017 года в общественную приемную РСТ обратились 24 человека, часть из них получили разъяснения в ходе личного приема, остальным отправлены письменные ответы. На горячую линию Службы поступило 18 телефонных звонков.
Кроме того, было рассмотрено 12 электронных писем, 17 обращений полученных через официальный сайт и 1 письмо, поступившее через ГП «Почта Донбасса». На сегодняшний день все обращения удовлетворены в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» от 20.02.2015 №13-IHC.
Основная часть поступивших за истекший период обращений граждан касалась размеров начисленной платы за электрическую и тепловую энергию, природный газ, жилищно-коммунальные, транспортные услуги, а также вопросов применения льгот и перерасчёта коммунальных услуг. Вместе с тем поступило большое количество обращений по вопросам не относящихся к компетенции Службы. Напоминаем, что Республиканская служба по тарифам ДНР осуществляет регулирование цен на товары (работы, услуги), а также контроль их применения в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, железнодорожного и автомобильного транспорта, на рынке природного газа, деятельности жилищно-коммунального хозяйства.
Благодаря обращениям граждан Республики и работе Службы, за отчетный период, было восстановлено водоснабжение поселка Криничная города Макеевки и произведён перерасчет за услуги по содержанию жилых домов и придомовой территории жителям Зугрэса.