Итоги работы Республиканской службы по тарифам Донецкой Народной Республики с обращениями граждан за I полугодие 2017 года

Работа с обращениями граждан одно из приоритетных направлений деятельности Республиканской службы по тарифам Донецкой Народной Республики, которому уделяется особое внимание. Обращения в Службу поступают по средствам электронной почты, ГП «Почта Донбасса», официального сайта, а также при личном приеме граждан.

В период с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года в Республиканскую службу по тарифам поступило 88 обращений от граждан Республики. Большая часть обращений поступило в ходе личного приема граждан в общественной приемной по адресу г.Донецк, бул.Пушкина, д.34 (кабинет №109).

36 граждан лично обратились в Службу, часть вопросов решались в ходе приема, на остальные направлены письменные разъяснения. На горячую линию поступило 11 звонков с различными вопросами и предложениями.

Также за отчетный период специалистами Службы рассмотрено 41 электронное и письменное обращение, 15 из которых поступили через официальный сайт, на сегодняшний день 4 обращения находятся на контроле и 37 удовлетворены.

Наибольшее количество вопросов касалось размеров начисленной платы за электрическую и тепловую энергию, природный газ, жилищно-коммунальные, транспортные услуги, а также вопрос применения льгот.

В связи с полученными обращениями, Республиканской службой по тарифам Донецкой Народной Республики разработан и направлен на согласование проект Закона «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О социальной защите ветеранов войны», а также разрабатывается проект Постановления Совета Министров «Об установлении социальных норм потребления электрической энергии, природного газа, жилищной и коммунальных услуг».

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» от 20.02.2015 №13-IHC. На все обращения заявителям своевременно отправлены письменные ответы.