Итоги работы Республиканской Службы по тарифам Донецкой Народной Республики с обращениями граждан за I полугодие 2020 года
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных видов деятельности Республиканской службы по тарифам.
Всего за 1 полугодие 2020 года было зарегистрировано 804 обращения граждан. Обращения поступали в ходе личного приёма граждан, через официальный сайт РСТ ДНР, по телефону, посредством электронной и почтовой связи, перенаправлялись для рассмотрения в Службу через органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики.
Ежедневно Руководство службы и специалисты отделов, согласно графику, проводят личный прием граждан в общественной приёмной по адресу: бул. Пушкина, д. 34 (каб. №109). В ходе личного приема было принято и зарегистрировано 55 письменных обращений.
Основное количество обращений поступили от граждан на номер оператора мобильной связи «Феникс». За отчетный период было отвечено и даны устные разъяснения на 757 звонков.
Кроме того, посредством электронной почты поступило 23 обращения граждан, почтой Донбасса – 2, а через официальный сайт Службы – 22.
Наибольшее число поступивших обращений касалось размера тарифов на электрическую энергию (43%), холодное водоснабжение и водоотведение (23%), газоснабжение (13%), теплоснабжение (8%), услуги по вывозу ТБО (6%), квартирную плату (4%), а также другие вопросы, входящие в компетенцию Службы (3%).
На сегодняшний день все обращения, поступившие в Службу за первое полугодие 2020 года, рассмотрены в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 20.02.2015 №13-IHC «Об обращениях граждан».
Республиканская служба по тарифам Донецкой Народной Республики, как орган государственного регулирования тарифов, стоит на страже интересов граждан при рассмотрении экономической обоснованности цен (тарифов) на жилищно-коммунальные и другие жизненно необходимые услуги для населения.