Итоги работы Республиканской службы по тарифам Донецкой Народной Республики с обращениями граждан в 2021 году

В 2021 году в Республиканскую службу по тарифам Донецкой Народной Республики по электронной почте, через официальный сайт РСТ ДНР, на горячую линию, в ходе личного приема граждан и посредством ГУП ДНР «Почта Донбасса» поступило 3 420 обращений граждан.

Наибольшее количество поступивших обращений касалось размеров начисленной платы за водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, энергоснабжение, услуги по обращению с ТБО, квартирную плату, теплоснабжение, а также вопросов применения льгот и перерасчета платы за коммунальные услуги.

В рамках рассмотрения обращений граждан в 2021 году, РСТ ДНР инициирована работа по принятию актов Правительства ДНР по урегулированию вопросов применения тарифов для населения.

По рассмотрению обращения граждан проживающих в одном из городов Республики было выявлено нарушение при применении тарифа по водоотведению, установленного в соответствии с действующим законодательством, при устранении которого, субъектом хозяйствования произведен перерасчет платы в пользу потребителей на общую сумму 16,9 тыс. рос. руб.

На сегодняшний день все обращения, поступившие в Службу в 2021 году, рассмотрены в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 20.02.2015 №13-IHC «Об обращениях граждан».

Ежедневно руководство Службы и специалисты структурных подразделений, согласно графику, проводят личный прием граждан в общественной приемной по адресу: бул. Пушкина, д. 34 (кабинет №109).

Республиканская служба по тарифам Донецкой Народной Республики, как орган государственного регулирования тарифов, стоит на страже интересов граждан при рассмотрении экономической обоснованности цен (тарифов) на жилищно-коммунальные и другие жизненно необходимые услуги для населения.